Отдел ввода и обработки информации

Задачи отдела
Основными задачами Отдела являются:
1. предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной и материальной помощи;
2. оформление и выдача документов, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки;
3. повышение качества обслуживания граждан;
4. содействие в направлении на стационарное и полустационарное социальное обслуживание в областные государственные учреждения социального обслуживания;
5. содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение);
6. проведение благотворительных акций, мероприятий, посвященных памятным и социально значимым датам;
7. организация клубов общения и досуга для граждан пожилого возраста и инвалидов;
8. проведение организационных мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов социально значимых объектов инфраструктуры и предоставляемых в них услуг;
9. оказание услуг по предоставлению гражданам мер социальной поддержки в рамках исполнения гражданско-правовых договоров (контрактов) с муниципальными образованиями;
10. предоставление социально-психологических услуг.
Основные функции отдела, виды услуг
Для выполнения указанных в п. 2 настоящего Положения задач Отдел осуществляет следующие основные функции:
1. обеспечивает отработку документов, ввод информации в базу данных, готовит проекты решений о назначении (отказе в назначении, приостановлении, возобновлении, прекращении) мер социальной поддержки;
2. формирует личное дело получателя мер социальной поддержки;
3. осуществляет доработку документов в случае установления неверного размера мер социальной поддержки, внесения неверной информации в базу данных;
4. осуществляет отработку протоколов, полученных при тестировании базы данных, сведений, полученных из органов ЗАГС, органов опеки и попечительства и других организаций и учреждений;
5. осуществляет своевременное закрытие в архив личных дел получателей мер социальной поддержки;
6. обеспечивает размещение на информационных стендах актуальной информации о мерах социальной поддержки, наличие бланков заявлений, образцов по их заполнению, канцелярских принадлежностей;
7. рассматривает и подготавливает ответы на запросы, поступающие из различных организаций, совместно с другими структурными подразделениями Учреждения;
8. обеспечивает формирование, поддержание в актуальном состоянии и эксплуатацию базы данных получателей мер социальной поддержки, соблюдает технологию при работе с базой данных, обеспечивая сохранность;
9. обеспечивает своевременную и корректную настройку всех параметров программного обеспечения для назначения, перерасчета и выплаты мер социальной поддержки;
10. обеспечивает постоянный контроль за выполнением пользователями установленного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности информации;
11. формирует и направляет в случае необходимости запросы о предоставлении информации и документов, в том числе в форме электронных документов с использованием региональной системы межведомственного информационного взаимодействия;
12. проводит разъяснительную работу среди граждан и оказывает помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством;
13. проводит обследование социально-бытовых условий заявителя для назначения мер социальной поддержки;
14. проводит работу с неосновательно полученными гражданами мерами социальной поддержки;
15. осуществляет проверку сообщаемых заявителями сведениями о доходах и другой информации, содержащейся в предоставленных гражданами документах;
16. обеспечивает учет и хранение личных дел получателей мер социальной поддержки; своевременное списание закрытых архивных дел получателей МСП;
17. участвует в проведении инвентаризации личных дел получателей мер социальной поддержки;
18. представляет по доверенности интересы Учреждения в судах или иных организациях по вопросам предоставления мер социальной поддержки;
19. оказывает квалифицированную социально-психологическую помощь гражданам пожилого возраста, людям с ограниченными возможностями, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
20. создает клубы общения и досуга граждан пожилого возраста и инвалидов, разрабатывает и проводит циклы бесед, «круглых столов» и психологических лекториев;
21. оказывает помощь семье в успешном разрешении конфликтов, обучении населения здоровому образу жизни, поддержанию психологического и физического здоровья;
22. разрабатывает рекомендации по профилактике кризисных явлений, а также рекомендаций по совершенствованию социально–психологической поддержки населения;
23. психологическое обследование личности граждан, анализ поведения, тестирование для оптимального варианта социально-психологической помощи.

ДолжностьФИО№ каб./ №окна№ телефона
Начальник отделаКожевникова Ольга Дмитриевна7(3822) 90-47-17
Заместитель начальника отделаБер Оксана Сергеевна7(3822) 90-47-18
Ведущий специалист  по назначению, выплате мер социальной поддержкиПетровская  Екатерина Викторовна8(3822) 90-47-19
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиКох Марина Васильевна8(3822) 90-47-21
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиЦыганкова Юлия Юрьевна8(3822) 90-47-22
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиЕфтифеева Наталия Сергеевна8(3822) 90-47-23
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиКоломина Ольга Сергеевна8(3822) 90-47-24
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиГлушакова Галина Владимировна9(3822) 90-47-26
Психолог II категорииСыренкова Юлия Александровна9(3822) 90-47-27
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиЦыганова Марина Фёдоровна3(3822) 90-47-28
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиШадрина Татьяна Лифантьевна3(3822) 90-47-28
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиФельзинг Надежда Николаевна3(3822) 90-47-29
Специалист II категории  по назначению, выплате мер социальной поддержкиТайлашев Дмитрий Игоревич3(3822) 90-47-31
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиЦапко Татьяна Евгеньевна3(3822) 90-47-32
Специалист I категории-администратор баз данныхНейфельд Ангелина Сергеевна13(3822) 90-47-33
Ведущий специалист – администратор баз данныхМерзляков Михаил Викторович13(3822) 90-47-53
Единый социальный телефон(3822) 90-47-40