Задачи отдела 1. Обеспечение реализации прав граждан на получение государственной помощи и иных форм социальной поддержки (далее – меры социальной поддержки), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области. 2. Организация рассмотрения жалоб и обращений граждан в порядке и сроки, установленные законодательством. 3. Повышение качества обслуживания граждан. 4. Обеспечение комфортности и доступности при предоставлении услуг. 5. Выдача документов, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки и социальной помощи. Основные функции отдела, виды услуг Для выполнения указанных в п. 2 настоящего Положения задач Отдел осуществляет следующие основные функции: 1. организует и ведет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 2. проводит разъяснительную работу среди граждан и оказывает помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством; 3. осуществляет прием заявлений и документов для предоставления мер социальной поддержки, отдельным категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области; 4. проводит оценку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие действующему законодательству; 5. формирует комплекты, принятых от граждан заявлений и документов, и передает их в отдел ввода и обработки информации; 6. формирует и направляет в случае необходимости запросы о предоставлении информации и документов, в том числе в форме электронных документов с использованием региональной системы межведомственного информационного взаимодействия; 7. обеспечивает минимальный срок нахождения в очереди граждан; 8. осуществляет доработку документов, в случае отсутствия одного или нескольких документов, или несоответствия представленных заявителем документов действующему законодательству, уведомляет заявителя о необходимости представления указанных документов; 9. осуществляет выдачу справок о получении (неполучении) гражданами мер социальной поддержки; 10. обеспечивает размещение на информационных стендах актуальной информации о мерах социальной поддержки, наличие бланков заявлений, образцов по их заполнению, канцелярских принадлежностей; 11. рассматривает и подготавливает ответы на запросы, поступающие из различных организаций, совместно с другими структурными подразделениями Учреждения; 12. обеспечивает формирование, поддержание в актуальном состоянии и эксплуатацию базы данных получателей мер социальной поддержки, соблюдает технологию при работе с базой данных; 13. проводит работу с неосновательно полученными гражданами мерами социальной поддержки; 14. осуществляет проверку сообщаемых заявителями сведениями о доходах и другой информации, содержащейся в предоставленных гражданами документах; 15. обеспечивает учет и хранение личных дел получателей мер социальной поддержки; 16. участвует в проведении инвентаризации личных дел получателей мер социальной поддержки; 17. представляет по доверенности интересы Учреждения в судах или иных организациях по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Должность
ФИО
№ каб./ №окна
№ телефона
Начальник отдела
Сон Ирина Виссарионовна
каб.№15
(3822) 90-47-07
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки
Ищенко Екатерина Сергеевна
окно №1
(3822) 90-47-08
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки
Кучерявченко Ольга Николаевна
окно №2
(3822) 90-47-09
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки
Жерикова Ольга Аексеевна
окно №3
(3822) 90-47-10
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки
Ландау Алина Александровна
окно №4
(3822) 90-47-11
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки
Бондаренко Наталия Борисовна
окно №5
(3822) 90-47-12
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержки
Матвеева Светлана Анатольевна
окно №6
(3822) 90-47-13
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки
Толстова Ольга Николаевна
окно №7
(3822) 90-47-14
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержки
Сорокова Ирина Михайловна
окно №8
(3822) 90-47-15
Ведущий специалист по назначению, выплате мер социальной поддержки
Исанов Олег Олегович
окно №9
(3822) 90-47-16
Прием граждан специалистами отдела клиентской службы в ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Ленинского района г. Томска» по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется по предварительной записи