Отдел клиентской службы

Задачи отдела
1. Обеспечение реализации прав граждан на получение государственной помощи и иных форм социальной поддержки (далее – меры социальной поддержки), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
2. Организация рассмотрения жалоб и обращений граждан в порядке и сроки, установленные законодательством.
3. Повышение качества обслуживания граждан.
4. Обеспечение комфортности и доступности при предоставлении услуг.
5. Выдача документов, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки и социальной помощи.
Основные функции отдела, виды услуг
Для выполнения указанных в п. 2 настоящего Положения задач Отдел осуществляет следующие основные функции:
1. организует и ведет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки;
2. проводит разъяснительную работу среди граждан и оказывает помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством;
3. осуществляет прием заявлений и документов для предоставления мер социальной поддержки, отдельным категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
4. проводит оценку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие действующему законодательству;
5. формирует комплекты, принятых от граждан заявлений и документов, и передает их в отдел ввода и обработки информации;
6. формирует и направляет в случае необходимости запросы о предоставлении информации и документов, в том числе в форме электронных документов с использованием региональной системы межведомственного информационного взаимодействия;
7. обеспечивает минимальный срок нахождения в очереди граждан;
8. осуществляет доработку документов, в случае отсутствия одного или нескольких документов, или несоответствия представленных заявителем документов действующему законодательству, уведомляет заявителя о необходимости представления указанных документов;
9. осуществляет выдачу справок о получении (неполучении) гражданами мер социальной поддержки;
10. обеспечивает размещение на информационных стендах актуальной информации о мерах социальной поддержки, наличие бланков заявлений, образцов по их заполнению, канцелярских принадлежностей;
11. рассматривает и подготавливает ответы на запросы, поступающие из различных организаций, совместно с другими структурными подразделениями Учреждения;
12. обеспечивает формирование, поддержание в актуальном состоянии и эксплуатацию базы данных получателей мер социальной поддержки, соблюдает технологию при работе с базой данных;
13. проводит работу с неосновательно полученными гражданами мерами социальной поддержки;
14. осуществляет проверку сообщаемых заявителями сведениями о доходах и другой информации, содержащейся в предоставленных гражданами документах;
15. обеспечивает учет и хранение личных дел получателей мер социальной поддержки;
16. участвует в проведении инвентаризации личных дел получателей мер социальной поддержки;
17. представляет по доверенности интересы Учреждения в судах или иных организациях по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

ДолжностьФИО№ каб./ №окна№ телефона
Начальник отделаИсанов Олег Олеговичкаб. №15(3822) 90-47-07
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиШарапова Евгения Сергеевнаокно №1(3822) 90-47-08
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиЧерепанова Наталья Михайловнаокно №2(3822) 90-47-09
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиЛукина Дарья Олеговнаокно №3(3822) 90-47-10
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиСтепанова Наталья Сергеевнаокно №4(3822) 90-47-11
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиМирошниченко Дарья Валерьевнаокно №5(3822) 90-47-12
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиЛюбушкина Нина Владимировнаокно №6(3822) 90-47-13
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиТолстова Ольга Николаевнаокно №7(3822) 90-47-14
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиСорокова Ирина Михайловнаокно №8(3822) 90-47-15
Специалист II категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиЗавьялова Галина Владимировнаокно №9(3822) 90-47-16
Специалист I категории по назначению, выплате мер социальной поддержкиСокольникова Елена ВладимировнаОкно №10(3822) 90-47-32

Прием граждан специалистами отдела клиентской службы в ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Ленинского района г. Томска» по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется по предварительной записи
понедельник-четверг:
пятница:
09:00-18:00 09.00-18.00
перерыв:13:00-14:00
суббота-воскресеньеВыходной
Единый социальный телефон(3822) 90-47-40
Единый телефон для записи на прием(3822) 90-47-32